Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Ужасно трудно писать, если тема вызывает волну возмущения и бурю эмоций.
Одна из таких тем образование. Особенно сложно адекватно выражаться о высшем образовании.

В университетах так любят расхваливать себя, бить пяткой в грудь и кричать о том, какие мы молодцы, наши специалисты - самые специалисты, поступайте к нам и тд. Обучение стоит тыщупятсот бумажек, но ведь оно высшее!
Ну, а на деле все, кто устраиваются на работу заново учатся тому, что от них требуется.

Сейчас особенно взбесило это:

"Все студенты, обучающиеся на химическом факультете, приобретают навыки работы на современном оборудовании, овладевают новейшими методиками химического анализа и исследования."
Хотите увидеть оборудование?:lol:

@музыка: Girugamesh - NOW

@настроение: работа в субботу - такая работа... (с) Соловьев

@темы: негатив, мысли в слух, работа, жизненное

Комментарии
30.01.2010 в 19:30

Нет знаний не дающих силу
мдя, по себе знаю, образование высшее есть, знания получал на работе, а новейшее оборудование на котором обучался, демонтировали с мест где оно стояло ещё в году 80м ....
30.01.2010 в 19:33

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
и вот так большинство, обидно просто.
хочется верить, что есть специальности которые нормально преподают.
но как-то не очень верится:)
30.01.2010 в 19:41

楽園をめざせ
Over_ нормально преподают по-моему, только экономику, политологию, юриспруденцию там оборудование не надо :-(
У нас "новейшее" оборудование вот как раз такое было как у тебя на картинке...
30.01.2010 в 19:41

Нет знаний не дающих силу
ну гуманитарные некоторые преподают вполне нормально, я бы даже сказал хорошо
30.01.2010 в 19:42

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Kaili
да, те специальности, где знания не слишком стареют еще достойны внимания. И то мой туризм с экономикой так преподавали, что я то туда 3 стоящих предмета помню и применю в жизни:)
30.01.2010 в 19:43

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
-=ZesT=-
согласна, но не везде)
30.01.2010 в 19:51

Нет знаний не дающих силу
Over_ ну да, у нас тут всё хорошо, но не везде, главное угадать где хорошо по настоящему
31.01.2010 в 01:07

Люблю котят-зомби... =^_^=
Нас на не помню каком курсе института (МИСИ) возили на Восточную водопроводную станцию, чтобы показать самое современное оборудование для очистки питьевой воды - линию с озонаторами. Мы долго ходили вокруг них, ахали и охали, пока кто-то не заметил, что озонаторы выключены. Оказалось, их не пускают в работу из-за страшной дороговизны.
Так что да, технологии на лекциях и на практике очень сильно отличаются. (((
01.02.2010 в 02:35

Как я уже писал, оборудование доколумбийской эпохи... )

А вообще, вспоминая как некоторые товарищи в нашей группе постоянно выносили пробирки и прочую лабораторную утварь, начинаешь думать - а может оно и правильно? ... Может нужно дать общей массе базу на том что есть, а те кому интересно, сами потянутся дальше?

Хочешь работать с современным оборудованием? Иди в аспирантуру, потом на стажировку... и уже там, если тебе это действительно нужно, ты увидишь и оборудование, и практиков в своей специальности (а не преподавателей, знания которых скорее всего сильно устарели и отстали от реалий современного производства/технологий и т.д.).
01.02.2010 в 10:21

Нет знаний не дающих силу
Лойсо_Пондохва ХМ.... а ведь ты в чём-то прав ....
01.02.2010 в 12:10

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
-=ZesT=-
крайне сложно угадывать без того, как попробуешь лично...

Makoto OrigaIno
мда, показали, называется:laugh:
вот нове, хорошее, но не работает и работать не будет!)))

Лойсо_Пондохва
Может нужно дать общей массе базу на том что есть, а те кому интересно, сами потянутся дальше?
у нас пока что так только и происходит.
Кто хочет что-то знать, знает. Кто не хочет, так и остается с теми, знаниями, которые не нужны.
Я согласна с тем, что в универе очень многое играет самостоятельное обучение, но ставить его основным и единственным средством получения актуальных знаний по-моему не слишком правильно.
Зачем тогда универ-то, еще и за такие деньги, не штаны ведь просиживать.
01.02.2010 в 12:56

Over_

Обычно-то ведь именно что "просиживать штаны"... ) Чтобы была корочка свидетельствующая о том, что человек "немного приобщился" к специальности... )
Другое дело что по многим специальностям законодательно без корочки нельзя работать.

-=ZesT=-

Ну как-то оно так везде происходит...
01.02.2010 в 15:38

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Лойсо_Пондохва
наша система образования сакс. Актуальность образования на сегодняшний день тоже)
ну в некоторых сфеах поступают умнее - достаточно опыта работы.

С одной стороны, вроде, и правильно не давать заниматься врачеванием, например тем, у кого нет диплома. А с другой стороны, если медин настолько дорогой, что человек просто не тянт, даже если хочет. На сколько правильно тогда давать возможность лечить тем, кто купил диплом.

эх, ладно, тут словами не поможешь.
Просто обидно, что все так неправильно.
01.02.2010 в 18:43

Ну, у медиков еще есть ординатура... там хорошо видно ху ис ху... :)
02.02.2010 в 16:29

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Лойсо_Пондохва
это да)
помню, как брат проходил:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail