Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Ужасно трудно писать, если тема вызывает волну возмущения и бурю эмоций.
Одна из таких тем образование. Особенно сложно адекватно выражаться о высшем образовании.
В университетах так любят расхваливать себя, бить пяткой в грудь и кричать о том, какие мы молодцы, наши специалисты - самые специалисты, поступайте к нам и тд. Обучение стоит тыщупятсот бумажек, но ведь оно высшее!
Ну, а на деле все, кто устраиваются на работу заново учатся тому, что от них требуется.
Сейчас особенно взбесило это:
"Все студенты, обучающиеся на химическом факультете, приобретают навыки работы на современном оборудовании, овладевают новейшими методиками химического анализа и исследования."
Хотите увидеть оборудование?
Одна из таких тем образование. Особенно сложно адекватно выражаться о высшем образовании.
В университетах так любят расхваливать себя, бить пяткой в грудь и кричать о том, какие мы молодцы, наши специалисты - самые специалисты, поступайте к нам и тд. Обучение стоит тыщупятсот бумажек, но ведь оно высшее!
Ну, а на деле все, кто устраиваются на работу заново учатся тому, что от них требуется.
Сейчас особенно взбесило это:
"Все студенты, обучающиеся на химическом факультете, приобретают навыки работы на современном оборудовании, овладевают новейшими методиками химического анализа и исследования."
Хотите увидеть оборудование?

хочется верить, что есть специальности которые нормально преподают.
но как-то не очень верится
У нас "новейшее" оборудование вот как раз такое было как у тебя на картинке...
да, те специальности, где знания не слишком стареют еще достойны внимания. И то мой туризм с экономикой так преподавали, что я то туда 3 стоящих предмета помню и применю в жизни
согласна, но не везде)
Так что да, технологии на лекциях и на практике очень сильно отличаются. (((
А вообще, вспоминая как некоторые товарищи в нашей группе постоянно выносили пробирки и прочую лабораторную утварь, начинаешь думать - а может оно и правильно? ... Может нужно дать общей массе базу на том что есть, а те кому интересно, сами потянутся дальше?
Хочешь работать с современным оборудованием? Иди в аспирантуру, потом на стажировку... и уже там, если тебе это действительно нужно, ты увидишь и оборудование, и практиков в своей специальности (а не преподавателей, знания которых скорее всего сильно устарели и отстали от реалий современного производства/технологий и т.д.).
крайне сложно угадывать без того, как попробуешь лично...
Makoto OrigaIno
мда, показали, называется
вот нове, хорошее, но не работает и работать не будет!)))
Лойсо_Пондохва
Может нужно дать общей массе базу на том что есть, а те кому интересно, сами потянутся дальше?
у нас пока что так только и происходит.
Кто хочет что-то знать, знает. Кто не хочет, так и остается с теми, знаниями, которые не нужны.
Я согласна с тем, что в универе очень многое играет самостоятельное обучение, но ставить его основным и единственным средством получения актуальных знаний по-моему не слишком правильно.
Зачем тогда универ-то, еще и за такие деньги, не штаны ведь просиживать.
Обычно-то ведь именно что "просиживать штаны"... ) Чтобы была корочка свидетельствующая о том, что человек "немного приобщился" к специальности... )
Другое дело что по многим специальностям законодательно без корочки нельзя работать.
-=ZesT=-
Ну как-то оно так везде происходит...
наша система образования сакс. Актуальность образования на сегодняшний день тоже)
ну в некоторых сфеах поступают умнее - достаточно опыта работы.
С одной стороны, вроде, и правильно не давать заниматься врачеванием, например тем, у кого нет диплома. А с другой стороны, если медин настолько дорогой, что человек просто не тянт, даже если хочет. На сколько правильно тогда давать возможность лечить тем, кто купил диплом.
эх, ладно, тут словами не поможешь.
Просто обидно, что все так неправильно.
это да)
помню, как брат проходил