22:32

Работа

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Дорогие, работающие ПыЧи, кто из вас работает по специальности?
И второй вопрос: вы довольны своей работой?

@темы: перепутье, работа, жизненное

Комментарии
09.06.2009 в 22:35

楽園をめざせ
1. Я!
2. нет
09.06.2009 в 22:49

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Kaili
почему тогда не меняешь?
Что тебя держит на этом месте, почему не ищешь себя в другом?
09.06.2009 в 22:58

Так много порно! Так мало времени!
Over_
Работаю.
Довольна :)
Жаль, что в последние полгода зарплата снизилась, но кризис не вечен :)
09.06.2009 в 23:01

There's never a forever thing
Да, работаю. Да, довольна, несмотря на кризис и финансовые траблы в фирме.
Я вообще - тьфу-тьфу - очень люблю свою работу)
09.06.2009 в 23:01

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
haruka-murakami
искренне за тебя рада!)
а как пришла к этому? долгими ли были поиски?
я сейчас в раздумьях...
09.06.2009 в 23:03

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
здорово!:)
а если не секрет: кем и где?
сразу после университета по специальности работаешь?
09.06.2009 в 23:06

There's never a forever thing
Over_
угу, сразу, только место работы уже меняла карьерного роста ради)
в деловом туризме, менеджер по проектам (либо менеджер корпоративного отдела - где как называют)
09.06.2009 в 23:06

- Skylark & Nightingale - Трава... вино... и... поп-корн
1. Частично
2. Не очень
И, предвкушая твой вопрос, - да, собираюсь менять, конечно. Буду искать, возможно, и по специальности - мне кажется, так больше шансов найти. Других идей все равно нет.

Nighti
09.06.2009 в 23:07

Я работаю и довольна работой.. (: в общем довольна (:
конечно много рутины бывает, но без неё никуда.. (:
09.06.2009 в 23:18

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
мм, интересно)) вот я тоже в туризме менеджер... И если честно, так сложилась атмосфера на работе, что сейчас не уверена в том, что мне дальше интересен туризм как таковой, т.е. вроде, интересен, рвение осталось, но явно не в этих условиях.


Найти
спасибо за развернутый ответ))
Поиски своей сфере, вроде как в знакомой среде, по этому наверное легче...
А вообще работы - куда не плюнь полно... Было бы желание))


nikit_a
За, тебя я очень рада, кстати!:)
И вспоминая тебя, даже, думаю о том, что может и мне свое увлечение стоит сделать профессией.
09.06.2009 в 23:22

There's never a forever thing
Over_
конечно, от коллектива всегда многое зависит, но для меня большую роль играет именно вид туризма)
потому что массовый и корпоративный - две отдельные вселенные, и в массовый соваться лично у меня еще в институте не было ни малейшего желания...
09.06.2009 в 23:28

Over_ может и мне свое увлечение стоит сделать профессией. если есть такая возможность, если подвернётся то конечно нужно сделать, это здорово получать удовольствие от своей работы... а оно будет если работа это ещё и увлечение (:
я вот своих ан работе подготавливаю двигаться в направлении Японии, они пока до Вьетнама только добрались.. так что может и моё нынешнее увлечение сможет пригодиться на работе, а работа поможет увлечению (:
09.06.2009 в 23:29

楽園をめざせ
Over_
обстановкой на работе, компанией и вообще вцелом довольна, а вот работой как таковой не очень. не представляю, что вообще я могу делать из того, что мне нравится, чтобы за это еще и деньги платили
09.06.2009 в 23:32

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
атмосфера рабочая в коллективе у нас еще та... маленький, но очень гордый тур оператор с большими амбициями и претензиями к менеджерам(
корпоративный требует, как мне кажется, большего внимания и организованности. И конечно, это деловые поездки - не поездки на отдых. Наверное, отдыхающие туристы более капризные, или это только у меня такое впечатление?:nope:
09.06.2009 в 23:39

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
nikit_a
а оно будет если работа это ещё и увлечение (: я уже говорила, что боюсь потерять интерес вообще... Это самый большой, страх, который останавливает, а возможность есть...

Здорово, тогда желаю, чтоб направление Японии было воспринято как перспеективное;-)

Kaili
мм, вот в чем дело...
я вот тоже не уверена в том, чем хочу заниматься. Пытаюсь искать себя и думать глобально и масштабно))
Стараюсь взвесить все за и против, прежде чем пойти на новую работу...
09.06.2009 в 23:39

There's never a forever thing
Over_
различие еще в том, что в массовом приходится общаться с каждым конкретным нервным и придирчивым туристом (совершенно не разбирающимся в туризме и его технологиях) отдельно, а в нашем случае контакт - менеджер клиентов)) который после пары проектов начинает сам неплохо варить в этом деле))
плюс интересна сама система работы) никакой рутины, потому что нет никакого готового продукта. Каждая поездка - новый проект, новая страна, разные партнеры и т.д.))
09.06.2009 в 23:48

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
нервным и придирчивым туристом :lol::five:
ет никакого готового продукта. Каждая поездка - новый проект, новая страна, разные партнеры и т.д.))
но при этом вам необходимо заниматься его созданием, т.е. обращаться к операторам, договариваться, планировать. Или вы действуете на прямую? Без посредников вообще или с их минимальным количеством?
Я совсем не знакома с технологией...:shuffle:
10.06.2009 в 01:01

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Я работаю по специальности.
Как бы не бурчал в дневе, люблю свою работу.
10.06.2009 в 01:09

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Andrew_Clean
о, в том, что ты любишь работу, я не сомневалась))
а был ли путь поиска себя или сразу определился?
10.06.2009 в 01:16

There's never a forever thing
Over_
ну так формирование продукта и общение с партнерами - это большая часть удовольствия ^___^ для меня, по крайней мере)) это как твое детище, от тебя зависит, каким оно в итоге будет)) не то что в массовом: шаг влево, шаг в право, уже нельзя! невозможно! и т.д.)
в прошлой фирме, где я работала, делали практически все напрямую, на теперешнем месте работаем с DMC, т.е. принимающей стороной)
10.06.2009 в 01:25

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
не то что в массовом: шаг влево, шаг в право, уже нельзя! невозможно! и т.д.)
ой, меня это убивает((( а еще прямая зависимость от настроения весьма непостоянной начальницы. Она у нас за формирование туров отвечает... Сегодня мы не можем этого сделать никаким образом, завтра все решится за 5 минут((

Спасибо, что так интересно рассказываешь) Возможно мне стоит попробовать эту часть туризма:)
10.06.2009 в 01:53

There's never a forever thing
Over_
а в нашем деле все зависит от пожелания (и финансовых возможностей) клиента)) и любой маршрут по Италии на Феррари, и ужины в замках и прочих музеях, и прогулки на вертолетах, и любые маршруты экскурсий и т.п.)) Проблема в том, что денег на это сейчас мало у кого найдется)))

Попробовать я бы точно посоветовала)) У нас, конечно, есть свои трудности и за**ы, и от коллектива и начальства тоже многое зависит, и нервы потрепать могут ого-го как (когда, например, тебе звонят посреди ночи из Сан-Франциско и говорят, что сидит группа из 10ти випов в лобби отеля уже полчаса, а гида нет!)) и разыскивай срочняком из Москвы этого гида..)) Но в целом очень интересно и нерутинно)
10.06.2009 в 10:21

Бгы))) Я не работаю по специальности... Иногда работаю по первому диплому, но переводчиком. И вообще, из нашей группы 3 или 4 человека всего решили таки преподавать.
10.06.2009 в 10:51

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
а в нашем деле все зависит от пожелания (и финансовых возможностей) клиента)) в массовом туризме, тоже так) Любой каприз за ваши деньги :gigi:
Проблема в том, что денег на это сейчас мало у кого найдется)))
Мы это тоже чувствуем, но тем не менее, лето, подает надежды. И в принципе не могу сказать, что поток туристов стал значительно меньше (у нас, по крайней мере), так же где-то как и пр году...

(когда, например, тебе звонят посреди ночи из Сан-Франциско и говорят, что сидит группа из 10ти випов в лобби отеля уже полчаса, а гида нет!)) и разыскивай срочняком из Москвы этого гида..))
гг)) это нам тоже знакомо)) В 1 ночи звонок от директоров - едь в аэропорт на на 4 утра, т.к. вылет чартера (на 120 душ) могут отменить из-за непогоды в г. Софии:five:
Так что в туризме, конечно надо стальные нервы и быстрота реакции, но и спешить иногда тоже не стоит, та где неа первый взгляд надо.


Хозяйка ветра
А ты наш ПедИн заканчивала (второе образование)?
Сейчас ты занимаешься любимым делом, коим ты горела не один год, я по белому тебе завидую.
Знаю, что бывает очень трудно, и приходится выкладываться на полную катушку, но оно ведь того стоит;-)
10.06.2009 в 10:58

There's never a forever thing
Over_
У нас лето наоборот не сезон считается)) И кризис чувствуется. У народа строгие бюджеты пошли, никаких инсентивов и т.п.))

В 1 ночи звонок от директоров - едь в аэропорт на на 4 утра, т.к. вылет чартера (на 120 душ) могут отменить из-за непогоды в г. Софии
:laugh: Люблю нашу работу))))))
Нужно чувствовать ситуацию, угу)) Каждый раз подход индивидуальный)
10.06.2009 в 11:47

Over_ я уже говорила, что боюсь потерять интерес вообще... Это самый большой, страх
даже незнаю.. мне за столько лет пока удаётся избежать потери интереса .. (: главное правильно выбрать работу, чтоб оставалось место и для творчества, а ещё от коллектива вокруг очень многое зависит, если ещё и коллектив будет творческий рядом то это будет просто блеск, мне вот иногда е хватает ещё дизайнера рядом, чтоб было с кем посоветоваться, хорошо что хоть на работе интернет без ограничения.... практически (:
10.06.2009 в 11:48

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Over_
а был ли путь поиска себя или сразу определился?
В плане выбора профессии - пошел на свою специальность от безысходки, методом исключения, так сказать. Поскольку больше никуда меня особо не тянуло. Единственная альтернатива - иняз - мне, как выпускнику самой обычной школы, была практически недоступна.
10.06.2009 в 16:00

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Sally.
у вас получается одно межсезонье, у нас два...
Люблю нашу работу):friend:

nikit_a
а ещё от коллектива вокруг очень многое зависит, если ещё и коллектив будет творческий рядом то это будет просто блеск Хороший коллектив очень много значит:) Только какой он, к сожалению, не узнаешь, пока не попробуешь. У меня, на этом месте, изначально был вроде неплохой коллектив, а спустя пол года начались качели...
мне, на работе в нэт вообще нельзя))) Это в редкие случаи, когда начальства нет на месте, например, сейчас :gigi:

Andrew_Clean
понятно... хорошо, что безысходность в выборе специальности в итоге привела к любимой работе)
у меня, если честно, в последнее время создалось впечатления, что все не любят свою работу. И я очень рада, что это на самом деле не так)
10.06.2009 в 21:30

Over_ Боже упаси меня от педина :susp: :gigi: Второе — это модельерское. А первое - РГФ. Сейчас так смешно вспоминать, сколько сил и времени убивалось на эту учебу, красный блин диплом... Ну да. Красный. В ящике лежит :-D
10.06.2009 в 22:58

jikook trash
Over_ про меня ты знаешь - да, по специальности. работу ненавижу.
не меняю, потому что лузер. и антисоциальна до крайности. и вообще кризис.
хотя сейчас думаю уволиться к ебеням.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail