Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Хочется написать о том, как мы вчера играли в ролевку, по новой системе собранной мастером из множества игр и правил. Я не знаю, как правильно описать этот процесс, передать атмосферу и характер игры. Все происходит на словах, кубиках, картах отыгрыше, но после 7ми часов игры, мне дома снятся беспокойные сны о нашем мире, приключения и какой-то постоянный экшен.
Наверное, стоит описать мир. Мы играем в Одессе, и на территории разгромленной, оккультной Украины. Наши персонажи вампиры, подчиняющиеся законам Маскарада Вампиров.
Как пишет сам мастер: "Мир киберпанка, хоррора, готики и оккультного андеграунда. Мир, который находится на грани выживания, в котором живут потерявшие надежду серые массы, люди забывшие о морали, великих целях и заботе о ближнем перед лицом приближающегося неминуемого конца. Мир наполненный умирающими от голода и опасностей людьми, полного греха и разврата, безразличия и неучастия. И только ты можешь удержать остатки стабильности и порядка, и не дать миру утонуть в океане крови."
Мой персонаж - опасная тихоня - Юлия Смирнова. Девушка с отличными боевыми навыками, выносливостью, стойкостью и видом невинной овечки
Могу ассоциировать ее с этой картинкой, ну естественно в момент боя... Только пушка у меня пока одна.

Наши персонажи ничего не помнят в течение последних 18 месяцев, и когда они были людьми, то мир был нормальным, а очутились они уже вампирами, в разрушенном до руин Киеве. Сюжет привел нас в Одессу, которая станет нашим домом и местом постоянного обитания. Мы успели обзавестись некоторым количеством денег, оружия, собственной территорией для охоты и связались узами крови с одним из примогенов (если не ошибаюсь.) При этом узнали, что на нас висит проклятие - смерть через 9 дней, и что никто не знает нашего создателя, т.к в нас нет крови не одного из известных вампирских кланов. Я в прошлой игре я замочила одного из самых сильных монстров на локации, а в этой мы закончили на моменте, когда наша группа ну очень разозлила огромного волосатого монстра, готового разорвать нас на кусочки... Не знаю, как мы его будем валить, надежда только на удачу!
В общем, игра очень интересная, динамичная, затягивающая! Хочу продолжения банкета!
Наверное, стоит описать мир. Мы играем в Одессе, и на территории разгромленной, оккультной Украины. Наши персонажи вампиры, подчиняющиеся законам Маскарада Вампиров.
Как пишет сам мастер: "Мир киберпанка, хоррора, готики и оккультного андеграунда. Мир, который находится на грани выживания, в котором живут потерявшие надежду серые массы, люди забывшие о морали, великих целях и заботе о ближнем перед лицом приближающегося неминуемого конца. Мир наполненный умирающими от голода и опасностей людьми, полного греха и разврата, безразличия и неучастия. И только ты можешь удержать остатки стабильности и порядка, и не дать миру утонуть в океане крови."
Мой персонаж - опасная тихоня - Юлия Смирнова. Девушка с отличными боевыми навыками, выносливостью, стойкостью и видом невинной овечки

Могу ассоциировать ее с этой картинкой, ну естественно в момент боя... Только пушка у меня пока одна.

Наши персонажи ничего не помнят в течение последних 18 месяцев, и когда они были людьми, то мир был нормальным, а очутились они уже вампирами, в разрушенном до руин Киеве. Сюжет привел нас в Одессу, которая станет нашим домом и местом постоянного обитания. Мы успели обзавестись некоторым количеством денег, оружия, собственной территорией для охоты и связались узами крови с одним из примогенов (если не ошибаюсь.) При этом узнали, что на нас висит проклятие - смерть через 9 дней, и что никто не знает нашего создателя, т.к в нас нет крови не одного из известных вампирских кланов. Я в прошлой игре я замочила одного из самых сильных монстров на локации, а в этой мы закончили на моменте, когда наша группа ну очень разозлила огромного волосатого монстра, готового разорвать нас на кусочки... Не знаю, как мы его будем валить, надежда только на удачу!

В общем, игра очень интересная, динамичная, затягивающая! Хочу продолжения банкета!

Кстати не в цифрах дело, главное чтобы в атмосферу вживались. А цифры нужны только чтобы описывать спорные ситуации, когда случай не решается чисто логически или исход определен некоторым элементом случайности.
ой, чтоб я помнила
ну, да атмосфера - это основополагающая игры, матер у нас хорошо ведет. Но знаешь, с ним тоже приходится бросать дайсы на убеждение, на удачное вождение и т.п.
Security,
сама в шоке
bobrinka,
ты же знакома с ролевыми играми?
Asha aka Su,
стырила с общей вампирской галереи.
А вообще есть идея нарисовать наших персов, т.к. такой состав точно не встречается в интерентах
Манчкин - мой максимум )))
как так, ты же водилась со всякими Леликами...
отличная идея, на мой взгляд
да я про компанию всю... думала, ты принимала участие...
Asha aka Su,
ага. мне тоже нра.
щас найду ссылку)
главное, не растерять настрой))
Бруджа - бойцы. Я играл когда-то в кабинетке за тореодоров.
*записывает в блокнотик ваши плохие дела*
тогда стоит попробовать, при случае)
Fearen,
Хотя как раз разговоры я считаю стоит строить практически без бросков, чисто на умении человека говорить, это круче и гораздо больше погружает ой, с разговорами у нас как раз иногда такие траблы))) В прошлой игре перс пытался угрожать произнося раз 5-ть одну и ту же фразу: "Тебе грозит опасность!" а дальше диалог не выстроился)
Это ты плохие дела записываешь?)
Asha aka Su,
мяф!
а тут важен мастер)
Вчерашняя игра также прошла отлично, мне понравилось
понятно, значит ты был двойным агентом))
Лойсо_Пондохва,
да, только по времени - это был перебор.
вчера мы узнали много новой информации, с которой пока не понятно, что делать)))
как все запущено!)))