Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
14:49 

Не так и не то.

Over_
Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
В последние дни мне очень часто в голову приходят мысли, что в своей жизни я занимаюсь полной ерундой.
Я совсем не думаю о себе, своем будущем, о том чего я хочу достичь в этой жизни. Реального, не в сети. Настоящего.

Сеть, это, конечно, здорово. Я не могу жить без этого общения. У меня много друзей и знакомых именно благодаря сети. Мои интересы , в основном сетевые. Какие у меня планы в голове: пойти на майспейс, на дайрики, на амебу, в контакт, найти новое инфо о любимы группах, узнать последние новости, посмотреть картинки, скачать видео, нарисовать новые рисунки, поиграться с фотошопом, залить новую музыку, узнать новую группу, общаться и еще раз общаться. Все. Задротсво, ведь.

И что? Я как-то даже не могу себя заставить подумать о работе, карьере, о новых перспективах, возможностях, поставить перед собой цель, важную, жизненную и идти к ней. Меня недавно спросили, думала ли я когда-то о своем деле, бизнесе. Конечно, думала, но больше мне и сказать-то было особо нечего. Какой бизнес и жизненные цели, когда в голове образы нового рисунка?..

Человек может достичь всего, что ему только вздумается. Если захотеть уехать в Австралию, это вполне реально. Надо просто все силы направить на достижение цели. И возможность рано лили поздно появится. Как-то выплывет. Просто не надо сидеть на заднице и думать "я хочу" и ничего не делать.

А я все свободное время просиживаю тут, занимаясь не пойми чем. Вот сегодня 2 часа в сети уже прошло и что? Что я сделала такого важного?
В последнее время, конечно очень много занимает реал, и я тут далеко не часто. Но мыслю все равно постоянно возвращаются в сеть и сводятся к тому, как много я еще не успела, как давно я не общалась с дорогими людьми в сети.

Иногда, приезжая в деревню, и общаясь там с молодежью, я ловлю себя на мысли: хорошо, что они не знают, что в Корее обалденные мальчики! И в сети нове фотки! И Тацуро - а-ня-няшко:heart: Они живут реальной жизнью, уделяют время любимым, семьям, детям.

Да, можно совмещать реальную жизнь и виртуальную, что я и делаю уже больше 5-ти лет.
Да, я изменилась на все 100 % благодяря сети. И я рада этому, и ни капельки не жалею.
Но сетевая и компьютерная зависимость, благодаря которой я не могу отлепиться от монитора вовремя, меня пугает.

Сейчас самое время строить свою жизнь в нужном русле, когда есть силы, возможности и желание. А я нашла работу и успокоилась.
Моя жизнь построена в основном на хобби и интересах, на жизни в свое удовольствие, по возможности. Успевая то, что я желаю, я теряю то, что могла бы достичь.

И я понимаю, что если и будут изменения, то не столь существенные, чтоб ситуация в корне изменилась.
И скорее всего, сейчас я закрою окошко браузера, для того, чтоб открыть фотошоп.

@музыка: сломалась( и досихпор не знаю почему...

@настроение: 

@темы: жизненное, мысли в слух, настроенческое, о птичках, правила жизни в интернэте, флуд

URL
Комментарии
2009-11-20 в 14:59 

Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
Все мы здесь такие.
Вот если ты достигнешь чего-то, тебе легче будет? Ну, заменишь свои хобби на деньги/деньги/деньги и работу/работу/работу, что от этого изменится? Счастливей станешь?
Смотрю я на своего начальника, успешный, богатый, что у него внутри? Гниль и пустота.
Все суета сует.
Я жуткий оптимист. :gigi:

2009-11-20 в 15:07 

мерзкая, бездушная тварь
Симбель опередила. В чём смысл становиться такой, как НАДО? Почему неьзя всю жизнь балансировать, зарабатывая достаточное кол-во денег на безбедную жизнь, , а остальное время просиживать в инете? Что плохого в этом?

2009-11-20 в 15:21 

Симбель
Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
Helvi
Интернет – средство для постижения чего-либо, надо уметь его правильно использовать, а мы впадаем в крайности, живем в нем.)))

2009-11-20 в 15:37 

Лойсо_Пондохва
Присоединюсь к предыдущим комментам )

Счастье не в деньгах (и даже не в их количестве), счастье не в карьере и не в социальном статусе. На мой взгляд счастье - это заниматься любимым делом.
Только занимаясь любимым делом можно раскрыть себя, реализоваться. Тебе нравится рисовать, ты забываешь про все на свете когда рисунок начинает получатся?
Может быть это и есть то занятие, которому стоит посвятить жизнь?

А отдав лучшие годы чему-то чужому для себя, можно испытать только горькое сожаление о несбывшемся, умирая на шелковых перинах.

2009-11-20 в 15:39 

мерзкая, бездушная тварь
почему нельзя? Я что, виновата, что тут уютно и тепло ))

2009-11-20 в 15:43 

Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
Helvi , портит зрение и нервную психику :-D

2009-11-20 в 16:01 

Over_
Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Симбель
Вот если ты достигнешь чего-то, тебе легче будет? Ну, заменишь свои хобби на деньги/деньги/деньги и работу/работу/работу, что от этого изменится? Счастливей станешь?
скорее всего нет)
И даже если смогу с гордостью сказать, я достигла того-то и того-то, я могу позволить себе то-то и то-то. Внутри что-то навсегда измениться.

Смотрю я на своего начальника, успешный, богатый, что у него внутри? Гниль и пустота.
да, я об этом тоже думала. Пока на встречала людей, которые бы добились каких-то высот в жизни, не отдав в замен часть души, возможно когда-то хорошей и светлой.
Но что тогда? довольствоваться малым? пока я не заморачиваюсь карьерой, обогащаюсь внутренне? Это вторая сторона монеты, выходит?

Интернет – средство для постижения чего-либо, надо уметь его правильно использовать, а мы впадаем в крайности, живем в нем.)))
а мы и живем в нем, тем что постигаем что-то))


Helvi
ну, я не стремлюсь, в принципе заработать много-много денег.
И так у меня и получалось, в принципе... И так вероятнее всего и продолжиться. Просто такая мысль возникла. Время идет, а я все веду себя беззаботно. Можно, сказать, что возраст, пройдет, но я знаю слишком много примеров, когда не проходит. Правильно ли это?..


Лойсо_Пондохва
а мой взгляд счастье - это заниматься любимым делом.
согласна, по этому и делаю то, что хочу))

Может быть это и есть то занятие, которому стоит посвятить жизнь?
мне бы очень этого хотелось... Но кушать хочется всегда)) И допустим, не работать я не смогу, по крайней мере сейчас...

А отдав лучшие годы чему-то чужому для себя, можно испытать только горькое сожаление о несбывшемся, умирая на шелковых перинах.
И это верно. Но деньги ведь тоже помогают достигать каких-то целей. Те же путешествия, например.
Хрен бы я на Мукк поехала, если бы не накопила денег на поездку.

URL
2009-11-20 в 16:03 

fresh meat is the most prized possession.
Моя жизнь построена в основном на хобби и интересах, на жизни в свое удовольствие, по возможности. Успевая то, что я желаю, я теряю то, что могла бы достичь.
недавно о том же думала.
любимое дело - должно быть делом всей жизни. но лучше им не зарабатывать. это классно когда работа и карьера - отдельно от увлечений. нервная система дольше послужит ^_~
так что всё хорошо)
и вообще. мы все и так живём в матрице :lol:

2009-11-20 в 16:09 

Over_
Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
(an)CIPHER
любимое дело - должно быть делом всей жизни. но лучше им не зарабатывать.
я боюсь применять свое рисование для зарабатывания денег. Т.е. я не хочу, чтоб оно превратилось в "если я нарисую еще 100 портретов, то заработаю еще 1000 басков". Это уже не творчество будет.

это классно когда работа и карьера - отдельно от увлечений.
Я как-то пришла к выводу, что мне вообще почти пофиг чем и кем работать, лишь бы деньги платили и условия нормальные... И по большому счету, так и есть.

А с другой стороны, думаю, что хотела бы в какой-то мере пересечь интересы и карьеру. Только в какой форме это осуществить, пока я себе представить не могу.

URL
2009-11-20 в 17:09 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
в вирте слишком много возможностей, которые не может дать реал.
он даёт возможность сублимировать так, как хочется: быть активным или не обращать на всех внимания, выпендриваться, задавать тон, сплетничать, ругаться, дружить, обсуждать, быть самим собой и кем-то ещё...
кроме граней "творческое самовыражение/зарабатывание денег" - значение вирта невозможно переоценить с социально-психологической точки зрения. он как бы дарит ощущение принадлежности к некоему социуму тогда, когда кажется, что вокруг никто не понимает/верхушка государства - козлы/ты устал от окружающего мира.
в нём мы и одиноки, и в то же время общительны, есть ощущение нужности для кого-то и в то же время тебя не утомляют те, с кем ты не хочешь общаться - стоит лишь перейти по ссылке туда, где интереснее.

в общем, если рассматривать Интернет не как пагубную привычку, а как безграничные возможности для самореализации, как творческой, так и личностной, (материальной, впрочем, тоже), настроение заметно улучшится =))

быть может, свою цель и понимание, чего ты конкретно хочешь от жизни, ты найдёшь именно здесь.

2009-11-20 в 17:45 

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Security
в общем, если рассматривать Интернет не как пагубную привычку, а как безграничные возможности для самореализации, как творческой, так и личностной, (материальной, впрочем, тоже), настроение заметно улучшится =))
ты права, конечно.
В интернете можно найти то, чего нет в обычной окружающей жизни:)

быть может, свою цель и понимание, чего ты конкретно хочешь от жизни, ты найдёшь именно здесь.
возможно. Об этом я тоже думала.
И в этом и причина того, что я продолжила весь день занимать именно тем, что мне нравится.

URL
2009-11-20 в 18:50 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Over_ И в этом и причина того, что я продолжила весь день занимать именно тем, что мне нравится.ну это ещё борьба от стресса и депрессии.

2009-11-20 в 20:12 

kaori hayashi
jikook trash
Over_ я очень часто об этом думаю. пиздец как часто.
потому ничего умного сказать не могу.
а для себя я решила - будь что будет.

2009-11-20 в 21:27 

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Security
ну это ещё борьба от стресса и депрессии.
согласна, главное чтоб сам интернет в стресс и депрессию не вгонял.


kaori hayashi
я пока для себя не решила окончательно.
в процессе обдумывания, но пообщавшись с разными-разными людьми понимаю, что важнее все-таки получать от жизни удовольствие, а не ограничивать себя во всем ради благих целей.
т.е, ограничивать конечно нужно, чтоб не тратить все время только на свои интересы, но и заниматься чем-то другим:)

URL
2009-11-21 в 09:36 

Может, оно тебе и не надо. Все люди разные. У меня есть подруга, которая пользуется интернетом раз в полгода (!!!) Мне такое даже представить трудно... А ей нормально.
З.Ы. Злободневный пост, я бы тоже сейчас посидела почитала жж и фотки обработала, но, увы, труба зовет на работу :yawn:

2009-11-21 в 21:15 

Over_
Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Хозяйка ветра
Ну, у меня бывало по пол года без сети. Скучала за всеми очень сильно. И возвращалась с радостью и восторгами))

да, с работой времени на вирт совсем нет, понимаю.
Хотя и без работы, и днями на пролет тут я все равно не успеваю всего, что хочу.

URL
   

Dreams and reality

главная