• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Личное (список заголовков)
21:20 

lock Доступ к записи ограничен

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:50 

lock Доступ к записи ограничен

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:43 

новое место

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Вело-переселение поздним воскресным вечером с двумя сумками на человека прошло успешно))
Вещей взяли мало, что сразу же почувствовалось: то пасты зубной нет, то домашней футболки...
Сегодня везу с собой еще сумку с самыми важными и нужными пожитками.
А еще я теперь знаю, как чувствуют себя котята, когда их из привычной квартиры в коробке забирают на новое место. Они в шоке!

@темы: жизненное, личное, мысли в слух, о птичках

19:06 

радостное

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
С Днем Города, одесситы!
Интересно мне в честь праздника интернет не отключили или всему виной проплата с 5-го числа в предыдущем периоде?
В любом, случае приятно, что не надо прям сейчас бежать-платить провайдеру, и что все работает))) ыы)

Еще я забрала наконец-то права из МРЭО, так что можно садиться и ехать)) Главное, что было на чем:)

А еще я до сих пор не могу найти хорошего видео оператора по адекватной цене. Думаю уже над тем, чтоб взять просто оператора и на обработку видео отдать клипмейкерам))) Они гораздо лучше и профессиональнее сводят видео, чем специалисты, которые рубят бабло! И много! И обрабатывают, как 20 лет назад, по одному стандарту и шаблону. Смотришь одно-два видео и на третьем уже рыгать тянет.

@настроение: подготовка

@темы: жизненное, личное, мысли в слух, позитив

01:03 

Лето скоро закончится...

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Именно поэтому целый выходной день провели сегодня на пляже кверху попами)) Как хорошо, когда есть выходной среди недели:cheek:
Имели сегодня возможность столкнутся с буржуйством и с откровенным не соблюдением буквы закона.
Частных пляжей в нашем городе нет, т.е. никто не имеет права отгородить пляж и пускать на него за деньги. Сегодня мы хотели пойти на один из частных пляжей... По идее, они вообще не имеют права на него не пускать. Но вход 100 грн! И сделано все так, чтоб люди не из гостиницы на него не попадали... Вход так далеко от основной дороги, что идти надоедает. И потом еще по территории гостиницы пройти надо прилично. И возле пляжа стоит собирала денег. Мимо него не пройти, обойти с другой стороны тоже никак. В общем, хочешь на пляж без окурков и мусора - плати.
Благо, что бесплатный еще таким наглым образом не отхапали, и можно приехать и покупаться в чистой воде.
Из самого позитивного: сегодня я в первый раз в жизни покаталась на водном скутере! ааа это такой адреналин!) Очень круто! За секунды эта дура разгоняется до 90 км/ч и летит по волнам))) Всего 10 минут, но как много удовольствия! Жаль, конечно что нам не разрешили кататься везде, где хочется. К пирсу вообще запретили подплывать. Из-за волнореза и потом, что люди рядом плавают.
Но тем не менее это было прикольно!)

@темы: личное, позитив

23:08 

правильная мотивация)))))))))))

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Лойсо Пондохва (22:04:48 17/08/2010)
Сонечко, давай ты будешь рисовать? Фест скоро закончится, а у тебя еще Тацура не валялся.

хыыы:lol::five::heart:

@темы: личное, жизненное, мысли в слух, позитив, фанатство

01:27 

Море и креатив))

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Нам показали офигительное место на море, где чистая вода, мало людей, из песка вытекают подземные воды и водиться много рыбы!)))
Там волнорез и камни в воде, и с двух сторон отгорожены частные пляжи, на которых практически никого нет. В общем местяк суперский!
Можно целый день сидеть на пляже, пиво и воду охлаждать в текущем рядом холодном источнике, купаться и загорать пока солнце светит и греет.
Там здорово провести весь день, расслабляться и не думать ни о чем серьезном)) Чем мы с удовольствием и занимались пол дня.
Лойсо мне придумал занятие)) Он предложил выложить что-то из ракушек и камней на песке.
Креатив на песке.
читать дальше


@музыка: L'arc-en-Ciel

@темы: фото, позитив, отчеты, личное, креатив, жизненное

16:33 

жара, комп и нецензурные слова

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Только что вырубился комп. Перегрелся бедняжка((
Испугалась, что вообще может сдохнуть в таких условиях. Но тьфу-тьфу-тьфу.
Открыла боковые панели, с трудом (после длительного поиска отвертки использовала подручные средства). Какой-то мазер факинг урод из тех поддержки спиздил винтики, которые откручиваются руками!!! Ну, ну я понимаю унести типа "неисправную" сетевуху, чтоб хозяева не могли проверить... Но блять, винтики спиздить и поставить обычные, это вообще нещебродство какое-то. И я же никого не оставляю с компом наедине, все время смотрю, как они там ковыряются.
Комп оказался, пыльным, ну, как и полагается компу, который стоит на полу и давно не открывался...
Я его аккуратно пропылесосила и почистила мягкой щеткой и салфетками. Видимо ему стало гораздо лучше, он за это время остыл. Тщательно почистила кулеры, особенно тот, который на проце стоит. (вот там пыли было!).
Включила, и вуаля, мы работаем:rotate: Еще и тише обычного:cheek: Пока не стала его закрывать и вентилятор в угол с компом направила. Надеюсь, что больше прецедент не повториться. *ходит вокруг с бубном*

@темы: комп, личное, негатив

13:08 

Вампс))

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Я - фанючко.
Смотрю онлайн концерт Вампс и фанючусь:lol:

читать дальше

@темы: Vamps, личное, позитив, фанатство

16:41 

ГАИ - БУЭ

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Сегодня был экзамен в МРЭО... Теория и практика, чтоб получить права.
Это такой стресс, что просто жуть. Особенно вождение. Когда в машину залазит жирный боров-инспектор, и без "здрасти" и пожалуйста говорит ехать... Ехали все так плохо, как, наверное, в первый раз никто не ехал. Не могли завестись, пытались завести уже заведенную машину, заводились со включенной передачей и не выжатым сцеплением, пытались тронуться не сняв машину с ручника, не могли развернуться, не знали куда ехать... Я, например, не смогла нормально припарковаться, а чего, у меня это не получилось, х.з. Я вообще потеряла контроль над тем, что я делаю. Моск, как-будто выключили, и напихали вместо него ваты. Растерялась я потому, что он сказал припарковаться в месте, где было очень мало места, чтоб туда заехать... Я едва успела включить правый поворот и как-то зарулить, а что там должны были ноги делать... тормоз я, вроде, тоже нажала... Но судя по всему, не выжала сцепление, и не включила нейтралку, чтоб остановиться. Ну, ужас короче. У всех был такой страшный стресс и шок, что ни у кого ничего не получилось.
Думаю, случилось это еще и от того, что никто не был готов к самому процессу.

Теория, еще ладно, хоть и нервничала, но я все выучила, и была как-то готова к тому, что есть один шанс ее сдать. Мне попался билет, в котором я не уверенна была только над 3-мя вопросами из 20-ти. Одну ошибку допустила из-за коварной формулировки самого вопроса, вторую - действительно не помнила правильный вариант. И как же было сложно выбрать ответ на последний вопрос, в котором я тоже сомневалась, зная, что уже есть две ошибки... Но, благо, успокоилась, вспомнила и ответила правильно=)

В общем, стресс от "сдачи" экзамена испытали все без исключения. Кого-то не допустили в самом начале, кто-то отселился на теории, а кто-то попал на вождение - хватило всем.
Думаю, что на вождении меня как-то немного спасло то, что я ехала самой последней, и насмотревшись на чужие ошибки, решила прекратить нервничать и думать мозгами. Но и то этого спокойствия хватило не на долго...

А еще, я так подозреваю, что инспектора я довела, тем, что не могла промолчать, и пыталась подсказать "ручник" или "передача", или "уже заведена"... Он скал злобно, что у меня тоже будет шанс проехать...
Пипец, короче. На возражение, что мы из-за вас волнуемся, он отвечал с каменной рожей: "При чем тут я?" Ну, да действительно)) Такой милый дядька, чего волноваться-то?:lol:

После наш интсруктор, спасибо ему, собрал нас в машину и довез до города.
Он сказал, что бывает гаишник его самого из машины выгоняет: "Выйдите, вы слишком разговорчивый!"
А еще сказал, что так в инспектором в машине практически все себя ведут. Даже те, кто довольно нормально ездит после обучения. Стрес...

@темы: жизненное, личное, мысли в слух, негатив, отчеты

15:44 

про удобную технику

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Иногда мне в голову приходит мысль, что технику придумали не для того, чтоб сделать жизнь человека удобней, а наоборот.
Мне пришлось потратить целый час, для того, чтоб проверить записывает ли фотик звук (модель не воспроизводит звук при просмотре с фотика)... Во-первых, фотик не видится как флешка, а устанавливает собственные дрова и сервис-обмен файлами. Во-вторых, для установки этого долбанного сервиса тебе предлагают сразу же заливать фотки на фейс бук, видео на ю-тьюб и другие социальные сервисы, отправлять на почту видео и фото... В-третиьх, без того, чтоб ввести почтовый адрес, логин и пароль(!) установки сервиса не завершить, а еще нужен нэт, без нэта тоже не получится)) Этот шаг никак не перешагнуть, и последнее, что особенно порадовало, если ты ставишь галочку никогда не отправлять фото (куда не указано:laugh: ), он их не сливает на комп!!!

Когда наконец-то фото и видео чудесным образом записываются на ком, тебе не хватает каких-нибудь кодеков/плееров/дров, для того чтоб просмотреть видео со звуком:apstenu:

И после этого они пишут удобный сервис "Easy Share" на коробке:lol:

А фотик я купила для кумы, которая живет в деревне. И у нее нет компа. Красота да?))))))

@темы: негатив, мысли в слух, личное, жизненное

17:58 

про выходные

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Выходные выдались, как и обычно, довольно бурными, но в этот раз как-то уж слишком.

Из яркого и хорошего: удалось в первый раз побывать в IMAX (в Украине это второй, после киевского) и ощутить все прелести настоящего 3D!
Я в диком восторге от эффекта присутствия. Фильм был про космическую станцию и у меня создалось такое реальное ощущение, что я сама там побывала. Все полностью трехмерное, все штуки, которые проплывают мимо тебя, делают это почти реально и их хочется коснуться:)
Классный эффект был с камнями, летящими в глаза при запуске ракеты и эффект разбивающихся очков. ух! Апельсин, который летит в невесомом пространстве тоже прямо к глазам и ударяясь об очки плывет обратно. А еще клево было с мухой, которая у всех ползала по очкам:laugh: Все-таки не зря, открытия этого кино так ждали. Крутейший зал, мне теперь не захочется в обычный кинотеатр идти, даже с "3D эффектами". Дико хочется пересмотреть Аватара, жаль он идет только ночью и по выходным. Но я обязательно хочу пойти!

Вечером в субботу был массовый запуск "небесных фонариков". Попали мы на него случайно, заехав к ротонде на велосипедах.
А там толпа и все с фонариками и ждут старта)) Но одновременного старта на получилось, кто-то первый выпустил, а за ним все остальные... Красиво было наблюдать, как парящие фонарики медленно поднимаются над головами людей. вереница летающих огнем поплыла куда-то в сторону Дерибасовской, а там, наверное, недоумевали, завидев необычные летающие объекты))

Из плохого и пиздец какого страшного: у нас был пожар.
Закоротило проводку, сгорел штепсель от тройника, а потом загорелось что-то на тумбочке, веник, дверь... Проснулась часов, наверное, в 7 от крика, потом увидела дым, огонь и ахуела. Пока Лойсо побежал смотреть отключились ли пробки (он увидел, что горит возле розетки), в панике открыла окно, чтоб было чем дышать, и откатила подальше велосипеды (подумала, что если загорятся шины, то настанет настоящий пиздец), т.к. в считанные секунды столб огня был уже довольно высоким, и пробежать мимо него в коридор было уже страшно. Потом я могла только кричать, чтоб Лойсо вернулся с водой. Потушили быстро, но угол заметно пострадал, две тумбочки пришлось выкинуть, и сгоревшие в пиздецы останки чего-то там... Дым выветрился, угол как могли отшкрябали, дверь деревянная с одной стороны конкретно обгорела, но, вроде, можно будет ее очистить от обуглившегося дерева и закрасить. В комнате все покрылось слоем черного пепла, часа два отмывали каждую хрень. За день с открытыми окнами запах немного выветрился, но все равно, как возле потухшего костра в комнате пахнет. Сегодня приходил электрик, выяснили, что причина была в голимом тройнике, который и закоротил. Но легче как-то не стало. Ночью спали с выключенными пробками, т.к. страшно блин.
Холодильник, который был подключен к тройнику, мне тоже включать страшно, хотя электрик проверил, вроде, все ок было. От шокового состояния сложно прийти в себя. Уже все закончилось, и хорошо, что мы в этот момент были дома, но, бля, как же страшно. Хочется все по выключать дома, и не включать, когда меня тут нет. А у Лойсо вообще не хочется пользоваться электричеством. Мой худший ночной кошмар сбылся. Быть может от этого меня весь день мучило чувство дежавю.

Из хорошого, но в состоянии охуения: были в Белгородской крепости.
Вчера весь день пили там пиво, ели шашлык, лазили по стенам, смотрела на рыцарские бои и пытались прийти в себя. Было действительно здорово и хорошо, что мы уехали так далеко и на весь день... Правда то и дело в голову возвращалась мысль "охуеть". По дороге к Вокзалу, я заблудилась, т.к прошла нужный поворот, но все-таки мы вышли в нужном направлении.

Из долгожданного: родители скоро приедут домой)) Может, завтра вернуться уже в Украину.
Соскучилась страшно. Надо идти генеральную уборку делать.

@темы: позитив, негатив, личное, жизненное

13:07 

зрение

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Вчера проверяла зрение, на медкомиссии по вождению. Впервые лет так за 10. Ну, естественно, оно у меня было хорошее. В школе. Сейчас небольшая близорукость, для вождения нужны очки, чтоб видеть хорошо вдалеке.
Линзы мне не советуют, так же, как и носить очки постоянно. Есть шанс вернуть себе 100% зрение, если им заниматься.
Сегодня пойду в оптику, а так буду каждый день заниматься. Хочется видеть хорошо. Я знала, что у меня уже далеко не 100% зрение, но окончательный диагноз и надежда восстановления, как-то стимулирует бороться.

@темы: жизненное, личное

00:07 

Вело-вино досуг

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Эти выходные были посвящены спорту, бухлу, и знакомству с родственниками)
Эти самые родственники живут в деревне Ильинка, которая находится меду Хаджибейским и Куяльницким лиманами. От Одессы совсем не далеко, если на машине)
Но давно хотелось узнать на что мы способны на велосипедах. Маршрут туда из центра города до клеверного моста, по объездной и уже по прямой к деревне вышел около 30 км. Самый трудный участок - объездная(( Пыльно грязно, машины носятся, одна (!) полоса и почти нет нормального асфальтированного отступа до обочины. Повезло разве, что пробка была на половину дороги. Объезжали по обочине и мимо еле ползущих машин, так что преодолели эту жуткую дорогу быстро) Дальше был почти рай: мало машин, правда, дорога с ямками... В общем, все расстояние проехали за 2 часа *гордится*.

Родственники конечно были рады! Собирались еще осенью, а выбрались только сейчас... Шашлык-машлык, дождь, потухающий мангал, коньяк, домашнее (много!!!) вино, рыба, свежие овощи. Ну, в общем все, что надо от здоровья и для веселья) Конечно в такой обстановки общий язык находится очень быстро и вообще без особых проблем:)

Ночь была полна приключений. В том числе вылазка в 4 часа утра за чаем и побудка всех обитателей двора) На столе обнаружилась мышь, которая сказала по тарелкам и явно была не рада вторжению в 4 утра. Чай был самым вкусным на свете!

Утром проснулись относительно рано. Привели себя в порядок, т.к. ночью и вечером ходили по болоту после дождя, хы)) ну, и все остальное тоже привели в порядок и стали собираться в домой)

Есть много отказывались, не смотря на уговоры родственников, т.к. предстояло еще много проехать. Обратно маршрут был немного другим. По объездной мы возвращались не в центр города, а на поселок. И Опять же объездная была ужасна, еще хуже чем в прошлый раз, т.к. пробки не было, дорога, кажется, еще уже и убитее, чем предыдущий кусок. В общем кошмар полный. Обратно у меня получилось 24 км, а Лойсо проехал около 41 км. т.к. сразу же поехал с поселка в центр.

В общем, путешествие понравилось;-) Летом можно будет периодически ездить.
Или еще дальше...:bike:

@темы: позитив, поездки, отчеты, личное

23:14 

о дружбе.

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Как хорошо, когда есть подружка, в которую можно поплакать. Как приятно, что эта подружка - твой парень.
А вообще меня всегда удивляло, как отношения, которые изначально начинаются с дружбы, потом перетекают в что-то большее, а потом теряют эту самую дружбу и взаимопонимание... Неужели отношения и взаимопонимание на столько сложно уживаются меду собой в долгосрочном периоде?.. Или все зависит от людей и от искренности? Конечно, на прямую зависят. Но вообще как часто случается, что о том, что нас беспокоит мы не говорим своим близким, не хотим расстраивать, оно копится, или говорим, но это не понимают... и буе. все это кончается не тем, чем хочется.
В общем, очень важно делиться, тем что на душе, и важно чтоб тебя понимали и могли поддержать.
Хорошо, что я могу искренне сказать спасибо, на душе действительно полегчало:)

@музыка: кавер на Чайф под гитару)

@настроение: 

@темы: жизненное, личное, мысли в слух

12:19 

Д.Р.

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Сегодня ночью, когда уже прошло вчера и наступила сегодня, я забыла свой возраст:lol: И с полной уверенностью, что я на год младше пыталась понять, что не сходиться.
Почему-то исполнение 23-х в прошлом году я совершенно не учла. Как-то они незаметно наступили... иии сейчас вот оказалось, что мне уже 24.
В 17 я была на 100% уверена, что в 25 у меня обязательно будет муж и ребенок. Тогда я думала, что буду уже достаточно взрослой. А сейчас я просто даже представить себе это не могу. Жизненная позиция свелась с следующей: к 40 надо муж и два ребенка.
Не чувствую себя уж слишком взрослой... все как-то детство в одном месте. И море безумных планов) Интересно, кто-то вообще ощущает свое взросление?

Ладно, не будем лезть в дебри размышлений=)
Пусть сегодня будет хороший день:)

Вопрос: Поздравить
1. да  51  (100%)
Всего: 51

@музыка: Сугизятина

@темы: позитив, личное, жизненное, др

00:16 

адын, савсэм адын

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Удивительно как становится одиноко, когда кто-то уезжает. Было так комфортно, когда никого не было. Не хотелось, чтоб кто-то нарушал своим присутствием атмосферу твоего жилища, мешал тебе сидеть за компьютером до потери пульса, переживал, что тебя поздно нет дома который день подряд, заботился о том, чтоб завтрак и ужин обязательно были... Этого всего не хотелось, но пришлось благодушно распахнуть двери своего дома и незаметно привыкнуть. А теперь, когда дома опять никого нет, никто не расскажет тебе, что удивительного сегодня показывали по глупому телевизору, не предложит поужинать в 11 вечера:laugh:, не будет спрашивать, когда ты в следующий раз ночуешь дома... так невыносимо одиноко и грустно становится:tear:

@темы: мысли в слух, личное, жизненное

22:34 

Напиши и тебе ответят!)

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
По мотивам этого события написала Juno Reactor на счет концерта в Киеве. И мне тоже ответили!:laugh: Офигеть, как иногда все просто:heart:

Я уже некоторое время наблюдаю за анонсами концертов Juno Reactor в этом году, и сначала появилось только три города, а потoм добавилась Россия. Соответственно, даты выступлений:

Spring Dates 2010

May
7th Tel Aviv Israel.
8th Tel Aviv Israel (2nd showTBC)
14thMoscow, Milk Club, Russia
15th Saint Petersburg, Glav Club, Russia
21st Athens, Iera Odus, Greece
22nd Thessaloniki, Principle Club, Greece


И я с замиранием сердца ждала остального, но не пришлось:)



Огорчает, конечно, что их не будет, но получить известие об этом в такой форме на столько приятно, что даже не так обидно:)

@музыка: Monoral

@настроение: 

@темы: фанатство, личное, жизненное, Sugizo

12:54 

Не в модусе

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Уже пару дней думаю о том, чтоб написать запись... И далеко не один день думаю о том, что писать особо нечего.
Сейчас, вроде, и появилось свободное время. Немножко так... Но оно все равно уходит непонятно куда. Забот почему-то не стало меньше. Ну, зато есть время на рисование))

Когда не работаешь, то неделя теряет свою форму и пролетает еще быстрее и незаметнее, чем в обычном режиме. В этом году мне что-то везет с неработаньем и травмами( С гипсом, кстати осталось мучиться еще неделю. Но он уже так надоел, что слов нет. Хотя. благодаря тому, что дома бабушка-медик я его снимаю каждые два дня:rotate:

Хочу, чтоб наконец-то наступил апрель и стало тепло, растаял снег, появилась определенность...
Накопилось много "хочу" банальных таких, но чем их больше, тем сложнее сказать себе "могу" и двигаться в нужном направлении.

Много раз думала о том, что все идет по рельсам в школе, потом в универе, техникуме, колледже... А потом рельсы кончаются и как проложишь их сам, туда и поедет твой поезд. Будешь хреново прокладывать или ошибешься с направлением, упустишь шанс... А где то самое направление и как прокладывать рельсы, знают лишь единицы (и те на своем только маршруте), и подсказать некому:small:

@темы: жизненное, личное, мысли в слух

16:59 

Мой любимый снег или Драгобрат №2

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
В целом поездка прошла хорошо. Боялись, что не будет снега, будет дождь, туман, еще какая хрень... Риск плохой погоды был велик, но все-таки нам повезло))
Драгобрат - самый высокогорный лыжный курорт в Карпатах, но и там в этом году перебои с погодой и снегом(( Это удручает- спланировать зимний отдых все сложнее :bubu:
Снега было особенно мало в некоторые дни, когда гору почти скатали до земли(( И иногда утром был слишком подмороженный склон, что для борда совсем плохо.
Тем не менее, брату удалось успешно встать на доску с нуля, а нам улучшить свои навыки катания. Мне уже удавалось без падений спуститься по кулуару...
В первый же день пошли на трассу, т.к. таскать борд под мышкой уже сил не было. С подъемником сразу справится не получилось, постоянно падали, с непривычки. На лыжах гораздо легче за бугелем ехать. На верху подъемника сразу же вспомнилось, что на сноуборде катаюсь плохо, и тот, склон который казался легким для лыж оказался далеко не простым для спуска на борде... :sboard:
Но все трудности моментально забываются, когда все-таки начинает получаться поворачивать, набирать скорость, скользить с одной стороны в другую)))
На третий день каталки, я, к сожалению, неудачно упала и покататься на лыжах в этом сезоне мне не удалось.
Спасибо большое за моральную поддержку и поднятие настроя :)
Ну, зато теперь мне обеспечен 3-х недельный добровольно-принудительный отпуск за который можно успеть, все что давно планировалось.

Что плохо: бордеры очень много сидят на попе!
Photobucket

+ несколько фот под морем:)

@темы: поездки, отчеты, лыжеборды, личное, жизненное, Карпаты, позитив

Dreams and reality

главная